БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ – НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. ЕЖЕГОДНО МЫ ВЫДЕЛЯЕМ НА ИССЛЕДОВАНИЯ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ И ПРОВОДИМ БОЛЕЕ 300 000 ТЕСТОВ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКЦИИ MARY KAY®.
Благодаря сочетанию научных разработок и понимания потребностей потребителей, команда департамента исследований и разработок Mary Kay® постоянно поставляет инновационную, высокоэффективную продукцию в более чем 35 стран мира.
Технология изготовления и дизайн этой продукции защищается более чем 800 выпущенными и действующими патентами во всем мире.
Благодаря тому, что компания «Мэри Кэй Инк.» осуществляет и контролирует каждый уровень производства продукта от вдохновения до подготовки к поставке, каждый новый продукт должен пройти ряд строгих исследований и процедур тестирования потребителями. Научные сотрудники «Мэри Кэй Инк.» привносят свое инновационное видение для изучения новых ингредиентов и формул, а также для испытания их на безопасность, качество, стабильность, чистоту, эффективность, и, конечно, признание покупателей.
Научные эксперты оценивают каждый отдельный компонент и каждый готовый продукт.
Тщательное тестирование, также как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками наших научно-исследовательских лабораторий, среди которых ученые с научными степенями, специалисты в таких областях как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.
Каждое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении.
«Мэри Кэй Инк.» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии. Мы не используем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.
Производство всех средств по уходу за кожей и декоративной косметики контролируется государственными органами.
Прежде чем какое-либо средство поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам. «Мэри Кэй Инк.» считает своим долгом сделать больше, чем этого требует закон, в том, что касается безопасности продукции для здоровья.
Независимые дерматологи и другие медицинские эксперты играют важную роль в разработке продукции.
Мы проводим клинические тестирования в независимых лабораториях, где добровольцы пользуются средствами Mary Kay® под строгим наблюдением независимых сертифицированных дерматологов и офтальмологов. Мы также проводим обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и используем передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области вокруг глаз.
«Одна из наших корпоративных целей в «Мэри Кэй» - это достижение общей удовлетворенности потребителей во всем мире, сосредоточив внимание на качестве, стоимости, удобстве, инновациях и персональном сервисе».
-Тэрри Джекс, Вице-президент по исследованиям и научным разработкам.
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Являясь частью команды «Мэри Кэй Инк.» по исследованиям и научным разработкам, отдел клинических исследований и потребительской оценки работает над изучением ожиданий потребителей от использования продукции Mary Kay®. Вместе с потребителями они тестируют и оценивают безопасность, эффективность и общее исполнение продукции Mary Kay®, помогают Компании создавать выгодные и привлекательные продукты.
КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Клинические испытания на эффективность помогают разрабатывать и поддерживать утверждения, используемые в рекламных материалах, например, такие: «85% женщин отметили улучшение состояния кожи» и «73% отметили сокращение количества мелких морщин». Эти утверждения помогают потребителям определить и сравнить эффективность продукта. Исследования проводятся советом сертифицированных дерматологов с целью экспертной оценки результатов клинических испытаний.
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ
Клинические исследования на безопасность оценивают продукцию Mary Kay® и помогают установить степень вероятности появления раздражения или аллергии в случае ее использования. Эти исследования проводятся с целью убедиться в безопасности продукции и предоставить потребителям значимую информацию о ней, например, что средство «подходит для чувствительной кожи и чувствительных глаз», «подходит для тех, кто носит контактные линзы» или «некомедогенно».
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Компания «Мэри Кэй Инк.» прислушивается к тому, чего хотят женщины. Как часть постоянного обязательства Компании убеждаться в том, что продукция Mary Kay® соответствует или превосходит ожидания потребителей, каждый год тысячи женщин во всем мире используют и оценивают продукцию Mary Kay® под наблюдением экспертов. Тем самым они помогают Компании лучше понять, какие преимущества хотят получить женщины от использования данных средств. Изучение мнения потребителей также помогает понять, как продукция Mary Kay® оценивается потребителями. Такое изучение проводится посредством тестирования косметики в домашних условиях, централизованных исследований, а также проведения фокус-групп и интервью. Эти исследования помогают определить, как новые средства работают в комплексе с существующими продуктами, а также обеспечивают информацией о том, как потребители используют средство, как часто они его используют, каких результатов или улучшений ожидают.